1.Оставляете комментарий.
2. Я задаю вам 5 любых вопросов о вас и вашей жизни.
3. Эту инструкцию, а так же ваши ответы на мои вопросы вы постите у себя.
Черный Джокер вопрошает:
1. Самая большая мечта в жизни? (Для себя.)
Материалистическая — Открыть собственную сеть тематических кафе, кофеен и пабов.
Трансцендентная — только не ржите слишком громко, но, наверное, это быть уважаемой широкой общественностью и как-то ценимой. Самореализация, особенно творческая. Особенно в писательском деле и музыке.
2. Самая большая мечта в жизни? (Для человечества.)
В нашем ключе — реформировать систему образования и искоренить советскую и потребительскую идеологии. Мира во всем мире я не хочу, говорю сразу.
3. Общественная мораль. Реальность или миф?
Нечетко сформулированный вопрос, мне кажется. Под вопросом Ты подразумеваешь высокий или низкий уровень морали, идеальный или реальный? Общественная мораль в целом и общем слишком искусственна и формируется под влиянием экономики, СМИ и соц.установок; индивидуальная, отличающаяся от обще-массовой — явление скорее редкое.
Скорее миф, слишком уж это дело субъективное.
4. Материальность мысли. Реальность или миф?
Реальность. Со мной вот это что дальше, то чаще и более явно случается. И даже ярко выраженно.
5. Чего бы ты никогда не смогла сделать в жизни?
Лечь под старого жирного хрыча. Неважно за какие деньги.А вот убить могу.
2. Я задаю вам 5 любых вопросов о вас и вашей жизни.
3. Эту инструкцию, а так же ваши ответы на мои вопросы вы постите у себя.
Черный Джокер вопрошает:
1. Самая большая мечта в жизни? (Для себя.)
Материалистическая — Открыть собственную сеть тематических кафе, кофеен и пабов.
Трансцендентная — только не ржите слишком громко, но, наверное, это быть уважаемой широкой общественностью и как-то ценимой. Самореализация, особенно творческая. Особенно в писательском деле и музыке.
2. Самая большая мечта в жизни? (Для человечества.)
В нашем ключе — реформировать систему образования и искоренить советскую и потребительскую идеологии. Мира во всем мире я не хочу, говорю сразу.
3. Общественная мораль. Реальность или миф?
Нечетко сформулированный вопрос, мне кажется. Под вопросом Ты подразумеваешь высокий или низкий уровень морали, идеальный или реальный? Общественная мораль в целом и общем слишком искусственна и формируется под влиянием экономики, СМИ и соц.установок; индивидуальная, отличающаяся от обще-массовой — явление скорее редкое.
Скорее миф, слишком уж это дело субъективное.
4. Материальность мысли. Реальность или миф?
Реальность. Со мной вот это что дальше, то чаще и более явно случается. И даже ярко выраженно.
5. Чего бы ты никогда не смогла сделать в жизни?
Лечь под старого жирного хрыча. Неважно за какие деньги.
]Продолжаем. От dancing_fire:
1. Возможно ли творчество без определенной дозы деструкции, или выписывание, вырисовывание себя приводит к естественному истощению и рано или поздно все закончится?
Очень даже возможно. У некоторых людей творчеству способствует не деструкция, а нечто, ей противоположное, способствующее выведению этой разрушительной силы из себя-"внутреннего" во внешний мир. То есть: если не выпускать [это] из себя в виде творчества, можно сгореть. Может, я слишком склоняюсь к теории "человека творческого как некой воронки-проводника информации", когда способность созидать представляется как "пропускная способность к трансцентдентному", способность "выуживать" из ..скажем ноосферы и преображать в доступную форму (повести, стихи, рисунки, музыкальные произведения) абстрактную информацию. У меня вот это отчасти оттого, что я не воспринимаю свои работы/произведения как свои собственные, а пишутся они бессознательно, фактически без участия осознанной мысли.
Что касается другой чатси вопроса (об "истощении" — никто не знает, каков его персональный "лимит на созидание" (а он индивидуален и хер знает кем установлен) , так что нам творить-творить да не перевытворить (:
2. Правда мы этим летом поделаем что-нибудь веселенькое? XD
Не, еще спрашивает.
3. Соотносится ли как-либо личностный рост с положением в обществе? Либо же интеллект и всякое духовное развитие и реальный статус существуют отдельно и не завязаны друг на друге?
Существуют отдельно — факт. Подвержены общественному влиянию и статусу — тоже факт неоспоримый. Здесь стоит вопрос моральности самого человека и его "податливости"; в сохранении баланса между тягой к трансцендетному (ой пристрастилась я к этому термину) и получением удовольствий материалистических.
Когда человек всем доволен, в частности своей жизнью и обеспеченностью основными потребностями (физиологическими, социальными), его может втупую пробить на наслаждение благами мира сего. Человек же неудовлетворенный (ух оговорочка, прям по Стругацким), тот самый наш "голодный художник", стремится, стремится к чему-то: то сублимируя нехватку желаемого творчеством и тягой к самореализации, то накручивая себя амбициями. А амбиции стимулируют развитие личности, т.к. личности в этом случае есть к чему стремиться. Человек же удовлетворенный своим положением в обществе и жизни в целом может банально пекрестать стремиться к большему. Или по крайней мере делать это с гораздо меньшим рвением и энтузиазмом, т.к. это его желание больше не будет продиктовано суровой необходимостью, а скорее личными мотивами, которые не всегда для самого человека авторитет.
4. Распиздяйство - болезнь и признак распущенности, либо некое состояние, свойственное творческим людям и современная форма нонконформизма?
Ух, не перестаешь меня радовать. Для начала надо бы уточнить, какое именно распиздяйство принимать за признак человека творческого и нонконформиста. Есть распиздяи обыкновенные, являющиеся таковыми от недостатка интеллекта, усидчивости или элементарных необходимых для "нормального" функционирования способностями. Распиздяй творческий, в свою очередь, — уже отдельный вид, с лично моей стороны подлежащий не хуле, а всяческому поощрению. Распиздяйство — явление среди людей творческих не повальное, но и не исключительное, что свидетельствует в пользу индивидуальных свойств характера человека и того, как он предпочитает пользоваться данными ему (или развитыми у себя) творческими способностями, талантами и познаниями. Иначе говоря, "Знание, как вещь в себе — это не абсолют. Можно набивать голову информацией о судостроении времён древней Греции или о флоте её Величества королевы Британии Елизаветы в сражении с Испанской Армадой, и считать себя гением или задротом. Но если ты не строишь при этом хотя бы бумажных корабликов — ты попросту мудак." (с) Кошка Мёбиуса
5. "Быть или не быть" в контексте современности все такой же актуальный вопрос?
Смотря для кого. Есть многое на этом свете..гм...о чем я.. Есть такие люди, кому я без особых угрызений совести посоветовала бы и "не быть". Ну сам знаешь, кажись такой же.
Вроде так, братцы кролики.