23:04

Curiosity killed a cat... And satisfaction brought her back.
Знаете, у людей нашего века нет веры. Сказать, что вера 21го века — деньги, тоже было бы враньем.
Потому что на самом деле люди сейчас не верят ни во что.
Мы — поколение циничных сволочей, выращенных на общедоступности и вседозволенности. Бесплатная информация, обязательное обучение, демократии, гуманизм и общественная безопасность — вот столпы нашего восприятия действительности. Данные и интернет, терабайтами разлитые в воздухе, — наши главные скрижали. Доступность и неумение удивляться по-настооящему — доминирующие ступени нашей эволюции. А удивляться мы действительно уже не умеем. Мы способны поверить в любые технологии и открытия, любые новшества, насколько футуристичны они ни были б, — потому что для нас, перекормленных компьютерными технологими и Голливудом, все реально. Философский камень, перпетуум мобиле, пересадка кожи, киборги, телепортация... И че?
И все аргументы разбиваются на тысячи кусочков. И че?
Нас не повергает больше в восторженное и вдохновленное изумление старая фантастика, да и новая тоже.
Скажите нам, что мы не видели.
Вот такой вот девиз начала 21го века.

Клик, клик, больше сисек, больше фейлов, да спецэффектов, спецэффектов побольше, и дорогую технику трощить, и чтоб АПДЫЩ и уши закладывало, вот только подушечку поправьте, а то у нас пиво из бутылок выливается..

Зажрались мы, господа хорошие. Ну как пить дать зажрались.


@темы: заметки на полях, так видится мне

Комментарии
27.09.2011 в 23:10

Если можно сделать что-то случайно, почему бы не сделать это специально?)))
мне кажется, или это последствия чрезмерной погруженности в работу? а то так похоже))
но, что я хочу сказать, когда понимаешь вот это все, понимаешь также, куда нужно двигаться, а куда - совсем нет. что как бы хорошо)
тошнотность это не отменяет, но тоже в какой-то мере полезно
27.09.2011 в 23:48

Curiosity killed a cat... And satisfaction brought her back.
Да нет, видишь ли, этот вопрос меня занимал задолго до. Работа наоборот помогает успокоиться и собраться мысли в кучку. Вот представь себе.
27.09.2011 в 23:59

Если можно сделать что-то случайно, почему бы не сделать это специально?)))
просто "до" оно мне не так бросалось в глаза) но работа с фрилансом значительно покоробила еще до креативного отдела, вот уж где второсортность слова я познал на собственной шкуре, и должен заметить, то чем мы сейчас занимаемся намного ближе к рекламе и какому-то социально-психологическому маркетингу, что меня забавляет)) массовая культура создана для того, чтобы на ней наживаться, ею пользоваться и ее же продвигать в массы, так почему бы и не? но вот в работке, да, очень все эти закономерности что ты описал становятся понятными и приобретают яркие формы
ничего нового, конечно же, просто обычно оно не настолько все очевидно
28.09.2011 в 00:48

Curiosity killed a cat... And satisfaction brought her back.
то чем мы сейчас занимаемся намного ближе к рекламе и какому-то социально-психологическому маркетингу
Я, кстати сказать, тоже именно так это и определяю.